Уважаемые пациенты!
К безопасности лечения пациентов, в нашей клинике, мы всегда относились с особым Вниманием!
Дезинфекция и санитарная обработка всех поверхностей, инструментов и стоматологического оборудования всегда проводится в соответствии с принятыми правилами и нормами СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Вместе с тем, мы хотим оповестить вас о дополнительных мерах, которые введены в нашей клинике на период угрозы распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции COVID-19.
1. На стойке администратора предоставлены антисептические средства для обработки рук. Пожалуйста, воспользуйтесь ими.
2. Шариковые ручки, предоставляемые для заполнения документов, подвергаются обработке антисептиком после каждого пациента.
3. После каждой транзакции, требующей введение пин кода, антисептической обработке подвергаются установленные в клинике платежные терминалы.
4. В клинике временно заменена вся многоразовая посуда, в которой пациентам предлагались напитки, на одноразовую.
5. В зале ожидания временно убраны книги и журналы, предоставляющиеся пациентам. Тем не менее, в клинике работает бесплатная гостевая беспроводная сеть WIFI. Пожалуйста, узнайте способ доступа к ней у администратора.
6. Все дверные ручки в клинике, включая входную дверь, подвергаются обработке антисептическими средствами каждые 30 минут.
7. Врачи и сотрудники клиники временно перешли на меры "социального дистанцирования" и отказались от рукопожатий. Просьба отнестись к этому с должной степенью понимания и не воспринимать это как невежливость.
8. Мобильные и стационарные телефоны, используемые сотрудниками клиники, обрабатываются антисептическими средствами до начала рабочего дня или смены и далее 1 раз в час в течение всего рабочего времени.
9. Нашей клиникой закуплено достаточное количество защитных масок, одноразовых перчаток, антисептических средств и других расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы в течение ближайших недель.
Они необходимы для проведения важных клинических процедур, очень часто имеющих неотложный характер, таких как устранение острой зубной боли.
Поэтому мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что мы не имеем возможности выдавать их пациентам для использования за пределами клиники.
10. Сотрудники также обязаны добровольно сообщать о недомогании или проявлении возможных симптомов еще до прихода в клинику по телефону и остаться дома.
12. Врачи и сотрудники клиники добровольно взяли на себя ответственность не распространять через социальные сети непроверенные или сомнительные новости и советы по поводу коронавируса COVID-19 и предоставлять пациентам только достоверную информацию, основанную на доказательной базе.
Здоровье и безопасность пациентов всегда были и остаются основным приоритетом нашей клиники. Мы искренне ценим Вашу поддержку!