
Администратор
Мустаева Наталия
Пришла работать в клинику в 2007 году.. Если театр начинается с вешалки, то клиника - с ответа на
телефонный звонок или доброжелательной улыбки администратора на рецепции.
Быть администратором – это определенное искусство, это дар. Эта профессия не подразумевает лакейства, не приемлет пафос или блеф, она несет в себе искреннее желание человека быть полезным, его стремление окружать заботой и вниманием, олицетворять собой заботу и участие. Здесь оценивается не только приятная внешность и умение вести запись клиентов и отвечать на звонки, от сопричастности администратора к общему делу, от его профессиональной подготовки зависит и лояльность пациентов. Говорят, что никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление и наши администраторы умеют расположить людей, урегулировать все вопросы, сопровождать клиента в дальнейшем.
Окружающие называют меня - человек-праздник, ведь внимание требуется не только пациентам, но и всему
коллективу клиники, поэтому все душевные корпоративы клиники – моих рук дело. Вне работы я так же
увлеченный и жизнелюбивый человек, интересуюсь кулинарией, люблю море, путешествия, новые города и
страны , а так же своих близких , своих друзей и коллег, которых я приобрела во время работы в клинике.
Работа в Гелиосдент объединяет увлеченных, позитивных и ярких людей.